Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Как банк "ДельтаКредит" "достигает совершенства" 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 09:49
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0
Сообщение Как банк "ДельтаКредит" "достигает совершенства"
Привет всем тем, кому интересен сервис банка "ДельтаКредит".
Надеюсь, моя история убережет многих от работы с данным банком.
Итак, обо всем по порядку.
Заключил с ним сделку в декабре 2006г. на 25 лет под 11,5% годовых, взяв кредит 53 000 долларов.
Основными доводами в их пользу было следующее:
1) офис на Торжковской расположен в 3 минуты ходьбы от моего офиса, как раз по дороге к метро «Черная речка» - очень удобно;
2) обещали при общении через какое-то время принимать платежи в своем офисе на Торжковской без всяких комиссий.
На сегодняшний день осталось только первое. Со вторым обманули: за эти 4,5 года приняли лишь 1 платеж без комиссий и тот лишь с условием, что заплатил сразу за 2 месяца. В ответ на мою просьбу принимать платежи на Торжковской ответили «пожалуйста, только заплатите сверх этого еще 3%». С комиссией, точнее с ее отсутствием, конечно, в итоге разобрались – но для этого пришлось открыть счета в BSGV (частью которого стал их чудо-банк) – и теперь для этого приходится туда каждый раз заезжать не по дороге на работу.
Зато за это время создали множество других "приколов".
1. Наверняка все помнят ситуацию 2008 года - практически банковский коллапс и т.п. трудности в стране и в мире - короче, кризис. Т.к. сам работаю в строительном бизнесе, достаточно крепко почувствовал данные сложности. Но это, так сказать, мои проблемы, а в банк обратился, на мой взгляд, с весьма простой просьбой – перенести дату ежемесячного платежа с 6-го числа на 13-е. Получил отказ с аргументацией, что для этого же надо делать допик к договору и прочая, и прочая. Пришлось даже пообщаться с управляющей Спб филиалом, но даже от нее получил отказ. Честно говоря, до сих пор не понимаю, что им мешало пойти мне на встречу.
2. С таким подходом летом была попытка перейти в другой банк – также получил отказ. Самое интересное, что в этом случае они сослались на подпункт №24 какого-то пункта договора о невозможности это сделать. А когда подписывал договор, били себя пяткой в грудь, что «чинить препятствий» не будут. А менять договор отказались.
3. Все заявления о рассмотрении вопроса о продаже квартиры из-под залога и изменении условий договора – платные, стоят 2000 руб. И еще не факт, что они их удовлетворят.
4. С заявлением об изменении процентной ставки вообще «порадовали». Сначала заявили, что по условиям моего договора такой возможности не предусмотрено в принципе. Но пообещали вернуться к этому вопросу через месяц. Через месяц проснулись только после моего напоминания и снова «радость». Для новых клиентов дают от 8% с мораторием на досрочное погашение 6 месяцев и с отсутствием комиссии за выдачу кредита. Мне же предложили 10% годовых с мораторием 12 месяцев и оплатой комиссии в 3% от кредитного остатка, но не менее 45000 руб. Почувствуйте, как говорится, разницу. Написал им письмо с просьбой разъяснить такое отношение – полнейший игнор: ни ответа, ни привета.
5. При частичном досрочном погашении дают только 1 возможность: изменить размер ежемесячного платежа. Возможности изменения срока кредита (а такой вариант получается более выгодным) не предусматривают. Опять же при частичном погашении надо заплатить им комиссию в размере 75 долларов и оплатить в таком случае не менее 1000 долларов, хотя в месяц я должен платить 540 долларов.
6. В прошлом месяце впервые досрочно погасил часть кредита. Через какое-то время получаю новый график платежей, где сумма остатка «не бьется» с предыдущим графиком (потеряли 0,67 доллара – вроде бы немного, но сам факт напрягает) и по каким-то причинам (видимо, только банку понятным) добавился лишний месяц к сроку погашения. На моё письмо опять же не отвечают.
7. Вся эта вышеперечисленная «клиентоориентированность» банка больше всего умиляет потому, что в каждом письме они просят уделить какое-то время и дать оценку их работы, которую оценивают как «Мы достигаем совершенства благодаря Вам». Поэтому очень надеюсь, что моё мнение, как действительного клиента банка «ДельтаКредит», убережет хотя бы часть клиентов от работы с ним.
В случае возникновения вопросов готов дать более развернутые комментарии по каждому пункту.


17 июн 2011, 10:09
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Экспресс-кредит наличными до 500 000 рублей
1. Получите быстрый ответ от банка по кредиту наличными.
2. Получите кредит наличными на любые цели за 30 минут.
3. Кредит предоставляется без залога и поручителей.
4. Кредит можно получить БЕЗ справок о подтверждении дохода 2-НДФЛ. Заявка Онлайн →